Распорядок дня:
9-00 – 10-00 Завтрак
10-00 – 13-00 Мастерская замыслов
13-00 - 14-00 Обед
14-00 – 16-00 Мастерская замыслов
16-00 – 19-00 Контактная импровизация
19-00 – 20-00 Ужин
20-00 – 22-00 Мастерская замыслов
Тематический сценарий:
22 октября (суббота)
Приезд. Установочные процессы. Знакомство, проблематизация, организационные вопросы, правила группы.
23 октября (воскресенье)
Работа с временным аспектом. Источники замыслов (Свои /Чужие), Судьба замыслов (Реализованные/Нереализованные), Статус замыслов (Воплощаются/Откладываются), Ожидания (Реально/Нереально).
Коробка историй. Ресурсный символ. Контактная импровизация от лица ресурсного символа.
Состояние Ученика. Опыт как урок, который нужно выучить.
24 октября (понедельник)
Работа с векторным пространством. Множество замыслов, их творческая увязка между собой. Элементы тайм-менеджмента замыслов (миссия, идентификация, призвание). Проблематика выбора и расстановки приоритетов. Соотношение дела и расслабления, паузы и мелодии в реализации себя.
Компас замыслов. Способ обретения целостности в движении. Осознанное медленное движение.
Состояние Учителя. Чему я хочу научить себя?
25 октября (вторник)
Работа с тенью, фигурой края. Главное препятствие на пути реализации – у каждого свое (поиск и поименование). Борьба или взаимодействие с фигурой края? Кто олицетворяет для нас помеху? Страх быть реализованным. Смерть как главный оппонент.
Танец тени. Карнавальное движение. Маска смерти.
Состояние ученика. Как учиться?
26 октября (среда)
Работа с социумом. Связи с людьми вокруг. Диалог как форма реализации. Со-творчество. Контакт настоящий и поверхностный. Синергия.
Контактная импровизация как зеркало отношений.
Состояние учителя. Как я учу окружающих? Как я учу себя?
Экскурсия в горный монастырь Острог.
27 октября (четверг)
Я как бренд. Уникальность. Видение, позиционирование, инсайт, миссия. Быть харизматичным, быть целостным, быть в согласии с собой. Мир как Целевая Аудитория.
Brandbox. Процедура согласования своих замыслов с миром вокруг. Эмоциональный, Функциональный, ценностный и ориентировочный аспекты реализации замыслов.
Я – Ученитель. Учу и учусь.
28 октября (пятница)
Реализация, творчество. Свободное пространство созидания. Потенциал и воплощение. Реализация От начала и до завершения. Проблема старта. Проблема окончания.
Ученитель. Состояние потока.
29 октября (суббота)
Отъезд. Завершающие процессы.