УЧЕНИТЕЛЬ: НАУЧИСЬ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СЕБЯ.
Выездная психологическая мастерская Жизненных Замыслов

Октябрь 22—29 / Черногория
Олег Шведовский
Кандидат психологических наук, ген. директор компании Неформально, член Ассоциации понимающей психотерапии, сертифицированный психотерапевт и ведущий тренингов более 10 лет
Я верю, что каждый может учиться у самого себя. Я провожу обучающие и развивающие программы с 2000 года. За это время я осознал, насколько важным для каждого из нас может быть умение слушать свой внутренний голос. Умение учиться у себя и терпеливо учить самого себя...
45 000 рублей

Включая перелет, проживание и программу. Часть питания выбираете Вы и оплачиваете на месте, включены завтраки и кофе-брейки.
6 дней

Посвятите время себе.
Между прочим, до моря 800 метров и оно пока вполне теплое.
20 участников

Поддержка и внимание группы.
Океан опыта

Ни с чем не сравнимый объем новых знаний и состояний.
Есть вопросы?
Электронная почта: uchenitel@mail.ru
Телефон: + 7 (916) 435-10-44 – Федор
На мастерской Вы научитесь:
Учиться у себя
Как учиться у себя самого? Как превращать жизненные «ошибки» в уроки?
Осознавать свои замыслы
Как распознавать свои цели среди чужих, навязанных? Как наше тело реагирует на «чужеродные» смыслы?
Ориентироваться в многобразии целей
Что делать со множеством жизненных замыслов и целей? Как превращать их в конкретные действия? Каким образом движение может порождать состояние воплощения?
Находить состояния
Каким должно быть состояние для того, чтобы реализовывать свои замыслы? Как создавать, сохранять и развивать контакт с мотивационным центром?
Не бороться, а опираться
Как преодолевать сопротивление при реализации жизненных замыслов изнутри и снаружи? Как его понимать? Как использовать сопротивление в качестве опоры?
Устойчиво двигаться
Какими средствами сохранять устойчивость на пути к достижению целей? Как использовать телесное измерение для продвижения к цели?
«Я знаю, что нет лучшего помощника для человека, кроме него самого. Моя работа заключается в том, чтобы Вы начали пользоваться своим опытом»
Олег Шведовский
«Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса»
Роман Сингх
Присоединиться:
КОНТАКТЫ
Хотите задать нам вопросы?
Электронная почта: uchenitel@mail.ru
По телефону: + 7 (916) 435-10-44 – Фёдор
Следите за обновлениями на FaceBook и Вконтакте
Распорядок дня:

9-00 – 10-00 Завтрак

10-00 – 13-00 Мастерская замыслов

13-00 - 14-00 Обед

14-00 – 16-00 Мастерская замыслов

16-00 – 19-00 Контактная импровизация

19-00 – 20-00 Ужин

20-00 – 22-00 Мастерская замыслов


Тематический сценарий:

22 октября (суббота)

Приезд. Установочные процессы. Знакомство, проблематизация, организационные вопросы, правила группы.

23 октября (воскресенье)

Работа с временным аспектом. Источники замыслов (Свои /Чужие), Судьба замыслов (Реализованные/Нереализованные), Статус замыслов (Воплощаются/Откладываются), Ожидания (Реально/Нереально).

Коробка историй. Ресурсный символ. Контактная импровизация от лица ресурсного символа.

Состояние Ученика. Опыт как урок, который нужно выучить.

24 октября (понедельник)

Работа с векторным пространством. Множество замыслов, их творческая увязка между собой. Элементы тайм-менеджмента замыслов (миссия, идентификация, призвание). Проблематика выбора и расстановки приоритетов. Соотношение дела и расслабления, паузы и мелодии в реализации себя.

Компас замыслов. Способ обретения целостности в движении. Осознанное медленное движение.

Состояние Учителя. Чему я хочу научить себя?

25 октября (вторник)

Работа с тенью, фигурой края. Главное препятствие на пути реализации – у каждого свое (поиск и поименование). Борьба или взаимодействие с фигурой края? Кто олицетворяет для нас помеху? Страх быть реализованным. Смерть как главный оппонент.

Танец тени. Карнавальное движение. Маска смерти.

Состояние ученика. Как учиться?

26 октября (среда)

Работа с социумом. Связи с людьми вокруг. Диалог как форма реализации. Со-творчество. Контакт настоящий и поверхностный. Синергия.

Контактная импровизация как зеркало отношений.

Состояние учителя. Как я учу окружающих? Как я учу себя?

Экскурсия в горный монастырь Острог.

27 октября (четверг)

Я как бренд. Уникальность. Видение, позиционирование, инсайт, миссия. Быть харизматичным, быть целостным, быть в согласии с собой. Мир как Целевая Аудитория.

Brandbox. Процедура согласования своих замыслов с миром вокруг. Эмоциональный, Функциональный, ценностный и ориентировочный аспекты реализации замыслов.

Я – Ученитель. Учу и учусь.

28 октября (пятница)

Реализация, творчество. Свободное пространство созидания. Потенциал и воплощение. Реализация От начала и до завершения. Проблема старта. Проблема окончания.

Ученитель. Состояние потока.

29 октября (суббота)

Отъезд. Завершающие процессы.